на главную | выбор по рубрикам | поиск вакансии | поиск резюме
рег. работника | рег. работадателя | упр. вакансиями | упр. резюме



Резюме Бухгалтер, помощник главного бухгалтера.

Ирина Орел


Должность:Бухгалтер, помощник главного бухгалтера.
Образование:специалист
Имя:Ирина
Фамилия:Орел
Страна, регион:Украина, Днепропетровск
Адрес: г. Днепропетровск, Тополь-3
Заработная плата: 300 у.е.
Возрост: 35
Телефон: +380689050351
Факс:
email:
Языки:


Цель:
Получить должность, связанную с областью моей профессиональной деятельности, в стабильной развивающейся компании.
Образование: Высшее
2001 – 2003 г.
Днепропетровский технолого-экономический техникум, Диплом по специальности: «Бухгалтерский учет и аудит».
2003 – 2006 г.
Национальная Металлургическая Академия Украины, факультет: «Экономики и предпринимательства». Диплом специалиста по специальности: «Учет и Аудит».
Владение иностранными языками:
Базовый университетский уровень знаний Английского языка. В перспективе хочу досконально выучить.
Опыт работы
1.09.2005г. – 30.11.2006г.
Фирма ЧП «Аркада 66», Украина, г.Днепропетровск, секретарь-референт генерального директора. Продажа металлопроката и стройматериалов.
Функции:
1. Осуществление подготовки необходимых документов, обеспечение финансово-
хозяйственной деятельности предприятия.
2. Прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-
справочное обслуживание и хранение документной информации.
3. Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования,
утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.
4. Осуществление оперативной связи со сторонними организациями, как коммерческими,
так и государственными, и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности
предприятия (телефон, факс и т. п.).
5. Выполнение отдельных поручений руководства по профилю деятельности предприятия.

1.12.2006г. – 30.11.2007г.
Фирма ЧП «Аркада 66», Украина, г.Днепропетровск», бухгалтер. Продажа металлопроката и стройматериалов.
Функции:
1. Учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на реализацию
продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчетов с поставщиками и
заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.
2. Осуществление приема и контроля первичной документации и подготовка их к счетной
обработке.
3. Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных
средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
4. Перечисление налогов и сборов в местный бюджет, платежей в
банковские учреждения, средств на финансирование заработной платы рабочих и служащих, других
выплат и платежей.
5. Обеспечение руководителя, кредиторов и других пользователей
бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией.
6. Подготовка данных для составления отчетности, сохранность бухгалтерских
документов, оформление их в соответствии с установленным порядком.
7. Формирование, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации.

3.12.2007г. – 27.06.2008 г.
Фирма ЧП «Аркада 66», Украина, г.Днепропетровск», директор. Продажа металлопроката и стройматериалов.
Функции:
1. Организация работы на предприятии.
2. Организация работы по ритмичному выполнению плана товарооборота.
3. Анализ структуры товарных запасов, динамики товарооборота по отдельным группам
товаров.
4. Составление заказов и договоров на поставку товаров, контроль их исполнения.
5. Проверка правильности ведения и оформления документов, связанных с поставками и
реализацией товаров.
6. Контроль соблюдения правил торговли.
7. Рассмотрение жалоб покупателей, поставщиков, принятие по ним решений.

1.07.2008г. – по сегодняшний день
Фирма ООО «ОПТТОРГ ЮС», Украина, г.Днепропетровск, бухгалтер. Продажа металлопроката и стройматериалов.
Функции:
1. Осуществление приема и контроля первичной документации и подготовка их к счетной
обработке.
2. Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных
средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
3. Перечисление налогов и сборов в местный бюджет, платежей в
банковские учреждения, средств на финансирование заработной платы рабочих и служащих, других
выплат и платежей.
4. Обеспечение руководителя, кредиторов и других пользователей
бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией.
5. Подготовка данных для составления отчетности, сохранность бухгалтерских
документов, оформление их в соответствии с установленным порядком.
6. Формирование, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации.

Навыки работы с компьютером
Грамотный пользователь ПК. Знание офисных программ (Word, Excel, 1С: Предприятие,
Клиент-Банк).

Личные качества
Обладаю хорошими организационными способностями. Имею аналитический склад ума.
Требовательна к себе и другим. Готова к выполнению поставленных целей и задач.
Коммуникабельная, целеустремленная, пунктуальная, общительная,
Легко и быстро располагаю к себе людей, обучаюсь новому.


добавлено 2010-03-29показано 1690 раз