на главную | выбор по рубрикам | поиск вакансии | поиск резюме
рег. работника | рег. работадателя | упр. вакансиями | упр. резюме



Резюме бренд-менеджер, главный менеджер по рекламе

Дмитрий Жиренко


Должность:бренд-менеджер, главный менеджер по рекламе
Образование:специалист
Имя:Дмитрий
Фамилия:Жиренко
Страна, регион:Украина, -
Адрес:
Заработная плата: open
Возрост: 36
Телефон: 8 050 330 73 61
Факс:
email:
Языки:


Сведения о себе Год и место рождения: 4 января 1981 год, г. Веймар, Германия

Семейное положение: не женат

Цель Вакансия бренд-менеджера или главного менеджера по рекламе. Возможность реализовывать свои интеллектуальые и творческие возможности,а также в дальнейшем прогрессировать в сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Опыт работы Март 2006 – июль 2006, ООО „Ситроникс-Украина”
Главный менеджер по рекламе, бренд-менеджер SITRONICS CE в Украине
- разработка комплекса маркетингового и рекламного продвижения бренда (сегментирование рынка, анализ продукции (USP и ESP), составление медиастратегии, подбор наиболее эффективных средств коммуникации, SWOT-анализ, исследование конкурентной среды и положения бренда на рынке)
- стратегическое и оперативное планирование мероприятий в сфере маркетинговых коммуникаций
- бюджетное планирование, управление рекламным бюджетом (распределение бюджета среди средств маркетинговых коммуникаций по приоритету с учетом специфики продукта)
- рекламные кампании в СМИ, медиапланирование, медиабаинг, контроль, анализ эффективности
- проведение BTL-акций
- коопбрендинг
- стратегический PR компании в медиа
- спонсоринг
- разработка программ лояльности и trade-маркетинга
- мерчендайзинг
- контроль производства P.O.S.М., сувенирной продукции, полиграфии, креативных разработок.

2005 – 2006 год, ЧП «РИА Пост Медиа»
Менеджер PR-департамента
- разработка стратегии рекламных кампаний (определение потенциальных потребителей продукта, предоставление рекомендаций по выбору средств коммуникации при продвижении продукта, определение бюджета рекламной кампании)
- разработка творческих концепций рекламных компаний (создание идей рекламных кампаний)
- медиапланирование
- копирайтинг (разработка слоганов, написание имиджевых и информационных статей, подготовка вариантов рекламных обращений)
- медиа рилейшнз (организация и проведения всех видов пресс-мероприятий, комплексное медиасопровождение специальных событий, рассылка пресс-релизов, консультирование СМИ на месте, координация работы СМИ постфактум)
- событийный маркетинг (создание и проведение специальных событий, презентаций, корпоративных мероприятий)
- составление отчетов по результатам рекламных и PR кампаний

2003 – 2005 год, всеукраинская общественно-политическая газета «День»
журналист
- написание аналитических статей на политическую и экономическую тематику
- репортажи с места событий
- интервью
- модерация круглых столов
- составление новостийных лент
Имеется более ста публикаций в прессе на политическую и экономическую тематику
Награжден Н. М. Литвином почетной грамотой за личный вклад в сферу информатизации общественности о деятельности ГПС

2002 – 2003 год, ЧП «Бизнес-Контакт»
менеджер отдела развития
- прямые продажи услуг компании
- разработка стратегии продвижения продукции
- разработка рекламных макетов и рекламных сообщений
- подбор и обучение персонала для ведения прямых продаж
- построение дилерской сети в регионах
- разработка стратегии продвижения Интернет-сайта

Образование 1998 год -- с отличием окончил лицей «ЭКО», прослушал курс лекций по маркетингу
2004 год – окончил философский факультет Киевского национального университета им. Т. Шевченко, специальность «политология»

Опытный пользователь Microsoft Word , Excel , Outlook , 1-C , Media Calculator, Netscape Navigator; Opera.


добавлено 2006-06-13показано 1549 раз