на главную | выбор по рубрикам | поиск вакансии | поиск резюме
рег. работника | рег. работадателя | упр. вакансиями | упр. резюме



Резюме Начальник отдела, Менеджер по продажам, продавец, завскладом стройматериалов

Петр Андревич


Должность:Начальник отдела, Менеджер по продажам, продавец, завскладом стройматериалов
Образование:специалист
Имя:Петр
Фамилия:Андревич
Страна, регион:Украина, Киев
Адрес: тел.8-0957870238
Заработная плата: 1 грн.
Возрост: 53
Телефон: +095-787-02-38
Факс: +095-787-02-38
email:
Языки: украинский(SRW), русский(SRW), английский(SRW)


Краткое резюме

Фамилия, Имя, Отчество - ПЕТР АНДРЕЕВИЧ
Дата рождения - 12 марта 1966 года
Место рождения - г. Киев
Место жительства - г. Киев,тел.8-0957870238,
е-mail:peter1966@mail.ru
Национальность - украинец
Семейное положение - женат, дочь, 17 лет.
Образование - Киевский техникум средств связи,
спец.- автоматическая эл. связь;
Киевский политехнический институт,
спец.- электрические системы.

Трудовая деятельность:

1981-1985 - Учеба в КТСС, работа на Октябрьском узле связи.
1985-1987 - Служба в армии.
1987-1993 - Учеба в КПИ, работа в кооперативах «Гарант», «Атлант» при Киево-Святошинском отделе вневедомственной охраны, /монтаж охранных систем и сигнализации/.
1994-1996 - Частный предприниматель /Оптовая и розничная торговля ТНП/.
1996-1997 - ООО «Бекас», менеджер, / торговля ТНП/.
1997-1998 - ЧП «Арт», нач. эл.-мехсб. участка.
1998-2000 - ООО «ГЕММ», менеджер, / розн. и опт. торговля
строительными материалами, жби/.
2000-2002 - ДП «Торговый дом ЗЖБК №1», зам директора.
2000-2003 2002-2 - 2003-11 - в связи с реструктуризацией - нач. коммерческого отдела ДП «Торговый дом ЗЖБК №1». розн. и опт. торговля строительными материалами, жби/.
2003-12 - 2009-2 - ЧП «Спайк-К», коммерч. директор, /розничная и оптовая торговля строительными материалами/.
2009-2 - 2009-9 - ООО «Коло», директор, оптовая торговля асбоцементными изделиями.

Выполнял следующие виды хозяйственной деятельности предприятия:

1. Работа на рынке материалов строительной группы: цемент, керамзит, кирпич, асбестоцементные изделия.
Исследование и анализ существующих цен рынка.
Анализ оптового и розничного спроса на продукцию по выбранной группе, формирование оптимальной ценовой политики.
Договорная работа с поставщиками, оптовыми покупателями.

2. Работа по организации и размещению рекламы по выбранной группе.
Формирование планирования по сбыту и поставкам для розничных и оптовых продаж, а также сетям магазинов стройматериалов («Эпицентр», «Нова линия»).

3. Организация продаж по выбранной группе:
4.1.1 Работа по складу предприятия, с оптовыми покупателями:
Оформление соответствующих документов о приеме грузов предприятия (актов приемки по количеству и качеству, спецификаций);
Контроль своевременного оформления и доставки соответствующих документов о приеме грузов у перевозчика покупателями, претензионная работа по недоброкачественной поставке.
4.1.2. Контроль своевременного оформления и доставки оборотной тары покупателями, возврат тары грузоотправителю.
4.2. Работа с потенциальными клиентами и заказчиками:
4.2.1 Предварительная работа и оформление документов по продаже товара по безналичному расчету и при оплате наличными, оперативный учет, бухгалтерский учет.
4.2.2. Контроль расчетов и состояния задолженности контрагентов.
4.2.3. Контроль складских остатков, сохранность ТМЦ, организация своевременного проведения допоставки, инвентаризация, переоценка, контроль естественной убыли, уменьшение некондиционных остатков по складу.
5. Организация работы с грузоперевозчиком:
5.1. Заключение договоров, контроль исполнения заявок на поставку.
5.2. Контроль грузов, находящихся в дороге.
5.3. Работа с транспортными, ж/д документами, взаиморасчеты с перевозчиками.
5.4. Заказ и подача ж/д вагонов, автотранспорта, контроль организации разгрузочно-погрузочных работ.

6. Организация работы с автотранспортом предприятия:
6.1 Планирование, ценообразование, оптимизация затрат, контроль исполнения
заявок на перевозку, работа с экспедиторами.
6.2. Контроль взаиморасчетов, работа с транспортными документами.
6.3. ГСМ, ремонт, запчасти.

7. Административно-хозяйственные вопросы:
7.1. Общие вопросы текущей деятельности предприятия,
рассмотрение жалоб ,претензий, предложений покупателей, работа с регистрирующими, контролирующими органами, проверки (налоговая, пожарная, защита прав потребителя, СЭС), вопросы переоформления Уставных, разрешительных, кредитных документов, аренды.
7.2. Получение, доведение по служебной принадлежности текущей информации, контроль исполнения, инструктажи, кадровые вопросы.

Навыки и умения:
Основы бухгалтерского учета (специализированный курс «Бухгалтерский учет» 2002г., Харьковский финансово-экономичный институт.);
Основы налогового учета (подготовка налог. отчетности, фонды, статистика)
1С Предприятие 7.7 - уверенный пользователь, (отчетность, работа кассов. аппарата с 1С);
Касса, РРО, «Клиент-Банк»;
Компьютер: MS Office (Word, Excel, Outlook), интернет, электронная почта;
Компьютерная локальная сеть (организация, наладка), связь (организация, мини-АТС, CDMA), работа с любой офисной оргтехникой.
Русский, украинский язык – свободно.
Английский – базовый уровень.
Личные качества:
Ответственность, работа на результат, коммуникабельность, пунктуальность, требовательность к себе и подчиненным.


добавлено 2009-11-09показано 1882 раз