на главную | выбор по рубрикам | поиск вакансии | поиск резюме
рег. работника | рег. работадателя | упр. вакансиями | упр. резюме



Резюме HR, HR-директор

Елена Пузик


Должность:HR, HR-директор
Образование:специалист
Имя:Елена
Фамилия:Пузик
Страна, регион:Украина, Киев /согласна на смену жительства/
Адрес: Киев
Заработная плата:
Возрост: 34
Телефон: +380962309075
Факс:
email:
Языки: русский(SRW), украинский(SRW), английский(---), немецкий(-r-)


Директор, ФОП
с 01.2017 по наст. время (2 года 2 месяца)
Салон красоты, Сумы (Салон красоты)

Планирование бюджета салона.
Обеспечение бесперебойной работы персонала.
Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов.
Проверка профессионализма работников и определение сроков обучение и повышение квалификации.
Массовый подбор персонала, размещение вакансий в СМИ, поиск и отбор резюме, анализ резюме, телефонные интервью.
Проведение собеседований и отбор кандидатов.
Адаптация новых сотрудников на испытательный срок.
Первичное собеседование и выходное анкетирование.
Расчет заработной платы.
Составление отчетов различного уровня.
Поддержание корпоративной жизни салона.
Проведение рекламных акций и развитие салона.
Организация работы салона.
Контроль и направление работы персонала салона красоты.
Общение с клиентами, консультации клиентов, ведение клиентской базы;
Контроль за соблюдением технологии оказания услуг (за работой людей и оборудования).
Оформление заказов и учёт расходных материалов.
Контроль ведения записей мастеров и одинакового планирования загруженности для всех мастеров.

Заместитель директора по персоналу - Руководитель проектов по обучению персонала
с 01.2013 по 12.2016 (3 года 11 месяцев)
Industrial company, Сумы (промышленность)

Разработка программ обучения для персонала.
Обучение персонала новому программному обеспечению.
Построение кадрового резерва по ИТР, совмещение профессий и взаимозаменяемость по рабочим профессиям.
Адаптация новых сотрудников на испытательный срок.
Первичное собеседование и выходное анкетирование.
Стажировка по должности (дизайнер, менеджер по продажам). Интенсивное обучение по профессии.
Разработка положений об обучении, доплата за успешное обучение по критериям обучения (ежемесячная аттестация, участие в тарифно-квалификационной комиссии, оформление протоколов). Ротация персонала. Контроль за фактической расстановкой по рабочим местам с учетом квалификации.
Пересмотр организационной структуры производства, сокращение персонала, пересмотр должностных и рабочих инструкций под новые процессы.
Смена поставщика расходных материалов, описание процессов от входного контроля до учета, обучение персонала новым стандартам работы.
Мониторинг уровня зарплат у конкурентов и ближайших производственных предприятий, смежных отраслей.
Масс-подбор персонала для проектов start-up (Интернет, Web-разработка, социальные сети, профессиональные сообщества).
Разработка нормативной документации (графики, рабочие и должностные инструкции, положения об отделах, учете рабочего времени).
Решение трудовых споров и социальных вопросов, работа по обращению граждан, согласование с профсоюзной организацией.

Помощник руководителя
с 06.2011 по 12.2012 (1 год 6 месяцев)
Sales company, Сумы (продажи)

Планирование рабочего дня директора.
Организация встреч.
Ведение деловой переписки с отечественными и иностранными партнерами.
Заказ и бронирование: отелей, билетов (железнодорожных, авиа).
Организация корпоративных мероприятий и контроль их проведения.
Визовая поддержка и помощь при оформлении необходимых документов.
Сопровождения генерального директора на выставках, презентациях.
Координация работы офисного персонала.
Организация деятельности офиса.
Ведение кадрового учета предприятия.
Корректировка документов и предоставление для подписи руководителю предприятия.
Контроль и регистрация документации.
Закупка, учет, списание ГСМ.

HR
с 06.2010 по 06.2011 (1 год)
Trading company, Сумы (trading)

Была ответственным лицом за документооборот в компании отдела Human resources.
Занималась жизнеобеспечением офиса, координировала работу между отделами.
Была ответственным лицом за конфиденциальные документы и следила за сроками действия, таких как лицензия, мед. страховки, водительские права, паспорта, идентификационные карты.
Занималась оформлением корпоративных контрактов мобильной связи, телефонов, автомобилей и прочего оборудования.
Была ответственным лицом за set up рабочего места, оформления и работа оборудования, программ, заказ необходимой мебели по указанию руководителя.
Вела мониторинг сотрудников и занималась отчетностью по отпускам, больничных, прогулам, выговорам, командировкам.
Ежедневный мониторинг соблюдения графика работы сотрудников. Подготовка зарплатной ведомости с отчетом по каждому сотруднику.
Прошла всю тренинговую программу компании и успешно заменяла sales coordinator и warehouse analyst, работала над проектами по оптимизации затрат производства, координировала процессы доставки продукции.
Создала Книгу приказов компании.

Юрист
с 01.2008 по 06.2010 (2 года 5 месяцев)
Law company, Сумы (юриспруденция)

Юридическое сопровождение деятельности отдела, проведение переговоров, работа поставщиками.
Разработка и составление договоров, контроль выполнения заказов, анализ проектной документации, контроль размещения, составление отчета использования.
Взаимодействие и юридическое сопровождение деятельности отдела кадров, юридическое сопровождение и проведение аттестации рабочих мест.
Ведение претензионно-исковой работы и представительства интересов в судах общей и специальной юрисдикции.
Контроль и сопровождение дел на стадии принудительного исполнения решения суда в органах государственной исполнительной службы Украины.
Взаимодействие с контрагентами, сопровождение сделок, договорная работа, контроль исполнения договоров.
Корпоративная работа: создание обществ / СПД, ликвидация структурных подразделений, внесение изменений в учредительные документы обществ (продажа доли уставного капитала, изменение по КВЭД, изменение сведений и др.)
Консультация рабочих, сотрудников компаний по трудовому законодательству.
Проведение тренингов с работниками предприятий для повышения юридической грамотности.

Юрист
с 08.2006 по 12.2007 (1 год 4 месяца)
Эридан, Сумы (охранная компания)

Взаимодействие с контрагентами, сопровождение сделок, договорная работа, контроль исполнения договоров.
Отдел кадров.
Консультация рабочих, сотрудников компаний по трудовому законодательству.
Проведение тренингов с работниками предприятий для повышения юридической грамотности.

Методист
с 09.2005 по 07.2006 (10 месяцев)
СумГУ, кафедра «Права», Сумы (университет)

Работа со студентами.
Оформление методической литературы.

Образование
Харьковский университет МВД Украины
Гуманитарный факультет, специальность «Правоведение», Сумы
Высшее, с 09.2002 по 07.2007 (4 года 10 месяцев)

Навыки работы с компьютером
Ms Office (Word, Excel, Powerpoint), Fine Reader, Internet.
Умение работать в интернете:
- поиск на сайтах законодательства (nau, rada, law и т. д.);
- умение работать с `Лига`, `Консультант +`.

Умение планировать, контролировать и руководить. (8 лет опыта)

Опыт взаимодействия с: клиентами, партнерами, поставщиками, гос. (10 лет опыта)

Личные качества:
Умение планировать, контролировать и руководить, целеустремленность, исполнительность, внимательность, способность к обучению, желание работать и повышать свой профессиональный уровень, коммуникабельность, умение работать в команде.
Возможны командировки и переезды в течении рабочего времени. Обучение приветствуется.

Уровень ЗП обсуждается на собеседовании.

добавлено 2019-03-11показано 4 раз